г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для VOLVO XC90 II 2014 -

Купить AISIN

WV-012

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WV-012 для VOLVO XC90 II 2014 -

Насос водяной

2303

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4744

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Volvo S60 II 10- / S90 II 16- / V60 I 13- / XC60 I 13- / XC90 II 14- ()

2871

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Pump

4211

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6629

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9060

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

28489

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

VOLVO V40 Hatchback

/ D2 / D 4204 T8; 88 (120), / D3 / D 4204 T9; 110 (150), / D4 / D 4204 T14; 140 (190)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам