г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для VOLVO S90 II 2016 -

Купить SKF

VKPC 86640

  • SKF Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 86640 для VOLVO S90 II 2016 -

Насос водяной

2303

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4744

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Volvo S60 II 10- / S90 II 16- / V60 I 13- / XC60 I 13- / XC90 II 14- ()

2871

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6629

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Pump

5535

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

28489

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9060

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

VOLVO S90 II / V90 II

/ 2.0 D3 03/16> / D 4204 T9; 110 (150), / 2.0 D3 AWD 03/16> / D 4204 T4, D 4204 T9; 110 (150), / 2.0 D4, 2.0 D4 AWD 03/16> / D 4204 T14; 140 (190), / 2.0 D5 AWD 03/16> / D 4204 T23; 173 (235)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам