Насос охлаждения помпа AISIN WPG-916 для VOLKSWAGEN PASSAT 3B 1996 - 2001
WPG-916
Аналоги Кросс заменители AISIN WPG-916 Насос охлаждения помпа для VOLKSWAGEN PASSAT 3B 1996 - 2001
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Audi A4 2.4/2.6/2.8/A6 2.6 2.8 94>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной VAG 2.4/2.6/2.8 V6 95>
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Audi A4 (B5) 94- / A6 (C4, C5) 94- ()
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной | перед |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU BRZ
/ 20 06/12> / FA20D; 147 (200)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.