Насос охлаждения помпа AISIN WPT-057V для TOYOTA WINDOM V30 2001 - 2006
WPT-057V
Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-057V Насос охлаждения помпа для TOYOTA WINDOM V30 2001 - 2006
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Toyota Camry 3.0 V6 24V 94>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Camry (01-)/Lexus RX I (97-) 3.0i/3.3i
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной (помпа) TOYOTA Camry
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Toyota Camry 3.0 V6 24V 94>
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA CAMRY (_V20) 3.0 24V (MCV20)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA CELSIOR UCF3
/ 4.3 VVTi / 3UZ-FE; 208 (283)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.