Насос охлаждения помпа SKF VKPC 91810 для TOYOTA VITZ P90 2005 - 2010
VKPC 91810
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 91810 Насос охлаждения помпа для TOYOTA VITZ P90 2005 - 2010
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Aygo (05-)/Yaris (05-)/Peugeot 107 (05-) 1.0i [1KR-FE]
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Citroen C1, Peugeot 107, Toyota
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной PEUGEOT/CITROEN/TOYOTA 1.0 05>
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Toyota Aygo 05- / Yaris 05-, Peugeot 107 05- ()
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ TOYOTA YARIS ()
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA YARIS / VITZ P9
/ 1.0 GPL (KSP90_), 1.0 VVT-i (KSP90 ) / 1KR-FE; 51 (69)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений