г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-112 для TOYOTA VEROSSA X110 2000 - 2004

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-112 для TOYOTA VEROSSA X110 2000 - 2004
  • Купить AISIN

    WPT-112

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-112 Насос охлаждения помпа для TOYOTA VEROSSA X110 2000 - 2004

Насос водяной

4077

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5857

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9974

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

10504

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3550

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной TOYOTA Mark II (1G-FE) 00-04

2888

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)

10465

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

33444

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA LAND CRUISER PRADO J15

/ 3.0 D-4D (KDJ155_, KDJ150_) 08/09> / 1KD-FTV; 127-140 (173-190)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам