Насос охлаждения помпа SKF VKPC 91823 для TOYOTA VENZA V10 2008 - 2016
VKPC 91823
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 91823 Насос охлаждения помпа для TOYOTA VENZA V10 2008 - 2016
Насос водяной (помпа) TOYOTA Camry
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Lexus GS/IS 2.5/3.0/3.5 24V 05>
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной (с металл.прокладкой) для а/м Toyota Camry (07-)/Lexus RX II (03-) 3.5i
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA RAV4/CAMRY 06-
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Lexus RX III 08-, Toyota Camry (V40, V50) 06- / Highlander II, III 07-/ Rav 4 III 05- ()
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA Camry (07-), LEXUS RX II (02-) ()
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA CAMRY (_V20) 3.0 24V (MCV20)
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA VENZA V1
/ 3.5 (GGV10_), 3.5 4WD (GGV15_) 11/08> / 2GR-FE; 200 (272)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений