г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-100 для TOYOTA TUNDRA XK3040 1999 - 2006

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-100 для TOYOTA TUNDRA XK3040 1999 - 2006
Купить AISIN

WPT-100

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-100 Насос охлаждения помпа для TOYOTA TUNDRA XK3040 1999 - 2006

Насос водяной

12540

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4532

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2768

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Toyota Land Cruiser 90 3.4i 24V 96

4500-0374-SX

Stellox

Яндекс.Картинки ya images
2338

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5268

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4383

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

23572

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос системы охлаждения

20657

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7157

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA LAND CRUISER PRADO 90 J9

/ 2.7 (RZJ95) 04/95-07/02 / 3RZ-FE; 110 (150)


AQ-2255 / 16100-09460 / 16100-79445 / 9293 / GWT-131A / GWT-96A / T-123 / T-152 / WPT-044 / WPT044V / AQ-2301 / 66933 / VKPC 91826 / 16100-79245 / 16100-79255 / 16100-79465 / 506944 / ADT39176 / HB5851 / J1512077 / J1 512 077 / P764 / P7688 / P7696 / PA1451 / PA1451 / QCP3453 / TW-1193 / TW-5147 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам