г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-003A для TOYOTA SPRINTER CARIB E90 1987 - 1995

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-003A для TOYOTA SPRINTER CARIB E90  1987 - 1995
Купить AISIN

WPT-003A

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-003A Насос охлаждения помпа для TOYOTA SPRINTER CARIB E90 1987 - 1995

Насос водяной

4608

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2211

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

1758

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

2036

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11533

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной TOYOTA CARINA II (_ T15_ ) 1.6 (AT151)

1443

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT DUCATO 230

/ 2.0 JTD 10/01-04/02 / 99 (135)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам