Насос охлаждения помпа AISIN WPT-125 для TOYOTA SEQUOIA XK60 2007 -
WPT-125
Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-125 Насос охлаждения помпа для TOYOTA SEQUOIA XK60 2007 -
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Land Cruiser 100 (98-)/Land Cruiser 200 (07-) 4.7i
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Lexus LS 400 4.0 89>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Lexus LS II 97- / LX II 98-, Toyota Land Cruiser 100 98- / Land Cruiser 200 07- ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA/LEXUS 4.0/4.3/4.7
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ TOYOTA LEXUS LS GS CS, TOYOTA LAND CRUISER 4.0-4.7
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA BREVIS JCG1
/ 2.5 10/99-09/02 / 1JZ-FSE; 147 (200)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.