г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для TOYOTA LITEACE 1992 - 1995

Купить SKF

VKPC 91428

  • SKF Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 91428 для TOYOTA LITEACE 1992 - 1995

Помпа водяная

1867

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1357

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2920

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2143

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2399

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной TOYOTA MARK II 1Y/2Y/3Y 1.8/2.0 82-

2166

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3064

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA LITEACE R2 V R2 LG

/ 2.2 01/92-01/95 / 4Y-EC; 72 (98)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам