г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-109 для TOYOTA LAND CRUISER 70

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-109 для TOYOTA LAND CRUISER 70
Купить AISIN

WPT-109

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-109 Насос охлаждения помпа для TOYOTA LAND CRUISER 70

Насос водяной

15266

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4212

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11609

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4877

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6201

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Toyota Land Cruiser 70/90/120/150

4500-0457-SX

Stellox

Яндекс.Картинки ya images
3737

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4379

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Toyota Hilux VI, VII 01- / Land Cruiser 90 00- / Land Cruiser Prado 120 02- ()

4162

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

24408

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

23919

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

18840

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5896

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

7091

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

9758

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной T194 TOYOTA 4 Runner 3.0TD V6 1KZTE 97-

5360

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

19307

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA AVENSIS T25

/ 1.6 VVT-i (ZZT250_) 04/03-11/08 / 3ZZ-FE; 81 (110), / 1.8 (ZZT251_) 04/03-11/08 / 1ZZ-FE; 95 (129)


VKPC 91808 / 16100-29415 / 1714 / 24-0919 / 24-0953 / 506844 / ADT39175 / ADT39194 / FWP70899 / GWT-133A / GWT-98A / HB4204 / J1512070 / J1 512 070 / JPW0034 / LWP1916 / P7673 / PA 1212 / PQ-284 / T-121 / T-145 / T-148 / T-230 / TW-5101 / WPT-106 / WPT-106V / AQ-2150 / 987692 / 4814102809 / 66901 / 66925 / 0453-0702 / 10919 / 10953 / 16100-09080 / 16100-09130 / 16100-09170 / 1610009230 / 16100-09310 / 16100-0D020 / 16100-0D021 / 16100-29095 / 16100-29175 / 16100-29455 / 1610107 / 30-13 220 0005 / 33-0550 / 33-0636 / 332474 / 35-02-284 / 350982012000 / 35284 / 3606020 / 4118320 / 46410549 / 50005183 / 6N0419812 / 85-5965 / 8600 13017 / 8MP376803701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-704 / 8MP 376 803-704 / 9000894 / 91556 / 987673 / 987692 / A310310 / A310310P / BWP1997 / CP3428 / CTY21045 / D12078JC / D12078TT / D12078TT / FWP1997 / GPA953 / HP1061 / J1512070 / J1512070 / MWP-4284 / P7692 / PA1076 / PA1212 / PA12550 / PA919 / PA919 / PA953 / PA953 / PQ-282 / PRW1072 / PWP1172 / QCP3452 / T151A03 / T151A103 / T801-75 / V7050012 / V70-50012 / W.909 / WAP8420.00 / WP0394 / WP0563 / wp1305 / WP2566 / WP6390 / WPA332 / WPC332 / WPK332 / WPK332 / WPT-909 / XAX1714 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам