г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-001B для TOYOTA HILUX N140150 1997 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-001B для TOYOTA HILUX N140150 1997 -
Купить AISIN

WPT-001B

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-001B Насос охлаждения помпа для TOYOTA HILUX N140150 1997 -

Водяной насос

7877

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2903

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2745

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1777

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Toyota Land Cruiser/Hi-Ace/Hi-Lux

2518

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

17294

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3524

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3036

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4654

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4769

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной TOYOTA LANDCRUISER /HILUX 2.4-3.0D 90-

2291

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

НАСОС ВОДЯНОЙ TOYOTA LAND CRUISER HIACE HILUX ()

2566

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

PEUGEOT 406

/ 2.0 HDI 110 / RHZ (DW10ATED); 80 (109), / 2.0 HDI 110 / RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED); 79 (107), / 2.0 HDI 90 02/99-05/04 / RHY (DW10TD); 66 (90)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам