г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664
  • Насос охлаждения помпа
  • Купить AISIN

    WPT-109

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPT-109 для TOYOTA HIACE H2/ 2004 - /

Насос водяной

17408

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11554

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4212

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4877

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5067

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Toyota Land Cruiser 70/90/120/150

4500-0457-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
3632

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4379

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

24408

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

33324

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

11502

Доставим за 4-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Toyota Hilux VI, VII 01- / Land Cruiser 90 00- / Land Cruiser Prado 120 02- ()

3490

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

9758

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

15689

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

11563

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной T194 TOYOTA 4 Runner 3.0TD V6 1KZTE 97-

4611

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная

20910

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA MR 2 III ZZW3

/ 1.8 16V VT-i (ZZW30) 10/99-06/07 / 1ZZ-FE; 103 (140)


VKPC 91808 / 16100-29415 / 1714 / 24-0919 / 24-0953 / 506844 / ADT39175 / ADT39194 / FWP70899 / GWT-133A / GWT-98A / HB4204 / J1512070 / J1 512 070 / JPW0034 / LWP1916 / P7673 / PA 1212 / PQ-284 / T-121 / T-145 / T-148 / T-230 / TW-5101 / WPT-106 / WPT-106V / AQ-2150 / 987692 / 4814102809 / 66901 / 66925 / 0453-0702 / 10919 / 10953 / 16100-09080 / 16100-09130 / 16100-09170 / 1610009230 / 16100-09310 / 16100-0D020 / 16100-0D021 / 16100-29095 / 16100-29175 / 16100-29455 / 1610107 / 30-13 220 0005 / 33-0550 / 33-0636 / 332474 / 35-02-284 / 350982012000 / 35284 / 3606020 / 4118320 / 46410549 / 50005183 / 6N0419812 / 85-5965 / 8600 13017 / 8MP376803701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-701 / 8MP 376 803-704 / 8MP 376 803-704 / 9000894 / 91556 / 987673 / 987692 / A310310 / A310310P / BWP1997 / CP3428 / CTY21045 / D12078JC / D12078TT / D12078TT / FWP1997 / GPA953 / HP1061 / J1512070 / J1512070 / MWP-4284 / P7692 / PA1076 / PA1212 / PA12550 / PA919 / PA919 / PA953 / PA953 / PQ-282 / PRW1072 / PWP1172 / QCP3452 / T151A03 / T151A103 / T801-75 / V7050012 / V70-50012 / W.909 / WAP8420.00 / WP0394 / WP0563 / wp1305 / WP2566 / WP6390 / WPA332 / WPC332 / WPK332 / WPK332 / WPT-909 / XAX1714 /


В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам

Яндекс.Метрика