Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPT-044V для TOYOTA HIACE H2/ 2004 - /
Водяной насос
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA LAND CRUISER 3RZFE 2.7 95-
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос TOYOTA HIACE IV Bus (LH1) 2.7
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Toyota Land Cruiser Prado(03- ), 4Runner (95-02), Fortuner 2.7 (04- ) 2.7-2.7VVTi
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Toyota 4 Runner/Hilux/Land Cruiser
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA ARISTO S14
/ 4.0 4WD 10/92-07/97 / 1UZ-FE; 173 (235)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.