Аналоги / Кросс заменители Рычаг верхний перед прав MOOG TO-WP-1952 для TOYOTA HIACE H2/ 2004 - /
Рычаг верхн. п. Toyota HIACE 2.0-3.4 95> | перед прав |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг поперечный | перед прав |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески верхний |перед прав|
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески верхний | перед прав |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески верхний | перед прав |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед прав |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески | перед лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | перед лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса | перед прав |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Рычаг подвески колеса | перед лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA HIACE IV (_H1_, _H2_) 08/1995 - 01/2007
Наши поперечные рычаги подвески изготавливаются из различных материалов в зависимости от их назначения, например, из кованой или литой стали либо из кованого или литого алюминия и листового металла.
Все компоненты поперечного рычага подвески должны быть не только исключительно долговечными и устойчивыми к коррозии и износу, но и должны также обеспечивать плавное и комфортное движение. Инновационные решения в нашей линейки обладают этими свойствами. Для повышения безопасности пальцы подвергаются индукционному закаливанию, что увеличивает их прочность и долговечность, а новые шарниры с вкладышем из углеволокна и гибридным сердечником уменьшают радиальное смещение в среднем на 40 %. Наше цинк-ламельное покрытие на деталях намного более устойчиво к коррозии, чем обычное фосфатное покрытие. Также оно улучшает внешний вид. Установка шарового шарнира поперечного рычага подвески стала намного проще благодаря использованию новой синтетической смазки, также повышающей удобство и надежность при движении. Сталь, используемая для наших рычагов из листового металла, более чем на 200 % прочнее, а алюминиевые рычаги подвергаются пескоструйной обработке, благодаря чему не только улучшается их внешний вид, но и предотвращается появление трещин, что увеличивает безопасность.
Что касается всестороннего контроля — мы знаем, что все дополнительные усилия оправданы.
Теперь вы сможете легко узнать наши усовершенствованные продукты для системы рулевого управления и подвески по новой, более яркой упаковке.
ФАКТ: MOOG стал первым брендом, представившим катафорезное покрытие на всех поперечных рычагах подвески из листового металла. Новое катафорезное электростатическое покрытие лучше выдерживает сложные дорожные условия, такие как вода, снег, камни, гравий.