TOYOTA TOYOACE/DYNA Для двигателя модели YU60 3Y 2000, YU61D 3Y 2000, YU70 3Y 2000, YU70V 3Y 2000, LY161 3Y-P 2000, LY162 3Y-P 2000, YY211 3Y-P 2000, YY50 1Y 1600, YY51 2Y 1800, YY52 3Y 2000, YY61 3Y 2000, YY61 3Y-P 2000
C-102 / OC120 / C-120 / GB-1066 / OP581 / W 818 / 81 / 0 986 452 000 / 0 986 452 023 / 15601-33021 / 4TP-112 / 8818 / AY100-TY017 / C102J / C-1103 / FO-200S / J1312000 / KFC002 / MFC-1113 / OG 216 / OG 216 HQ / SP-842 / SP-894 / SP-929 / T-1624 / C104 / C501 / OC 730 / C-120M / OP663 / 0 451 103 032 / 0 986 452 004 / 0 986 452 904 / 0003 082 671 / 10-02-200 / 10-02-202 / 15600-24020 / 15600-33010 / 15600-39015 / 15600-71010 / 15601-22010 / 15601-33010 / 15601-33020 / 15601-41030 / 1560187105 / 15601-87105 / 1560187105000 / 15609-24010 / 25011623 / 5002535 / 5016961 / 5022796 / 6437982 / 6437983 / 890X6714DA / 9132400930 / 9132408040 / 913240804O / 93156663 / A760X6714LA / ADT32102 / AY100-TY017 / C1101 / C1120 / C114 / D1PJ6714A / FO-202S / J1312000 / J1560133021 / JDC102 / J FO-200S / J FO-202S / KO-1534 / MLS000451A / MO116 / MTW1624 / NO-214 / SM 150 / SP-932 / TO-124 / TO-127 / V9111-0010 / V91110010 / VPM15208H8916 /
Уже на протяжении многих лет компания MAHLE выпускает высококачественные масляные фильтры и модули масляных фильтров для ряда известных производителей автомобилей и двигателей, с этих же конвейеров сходят и фильтры, которые поставляются на рынок послепродажного обслуживания. Такое высокое качество имеет ряд несомненных преимуществ: обеспечение исправной работы всех механизмов, защита двигателя и довольные клиенты. Однако линейка фильтров постоянно расширяется, т.к. новые конструкции двигателей оставляют все меньше свободного пространства в моторном отсеке. Спектр применения наших изделий широк: мы выпускаем масляные фильтры для бензиновых и дизельных агрегатов легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, мотоциклов вплоть до фильтров для малогабаритных моторов. Т.к. обеспечение оптимальной смазки подшипников во всех этих двигателях имеет решающее значение, автопроизводители требуют регулярно выполнять замену масляных фильтров.
«Даунсайзинг» (увеличение мощности двигателя или создание более компактных двигателей); использование турбонагнетателей, системы «старт-стоп»; такие новые виды топлива, как Е10 или биодизель — требования, предъявляемые к моторному маслу и фильтру растут с каждым днем. Наряду с этим увеличиваются интервалы замены масла, что требуют, в частности, положения по охране окружающей среды. На практике это значит, что нагрузка на масляные фильтры постоянно растет: они должны надежно отфильтровывать из масла все посторонние частицы с учетом пробега автомобиля вплоть до 50000 км. Кроме того, они должны как можно быстрее пропускать масло, отличаясь при этом компактной конструкцией и низким весом. Задача не из простых. Только самые лучшие материалы и продуманная до мелочей форма складок фильтра смогут справиться с такими требованиями. Складки способствуют созданию большой рабочей поверхности, которая необходима фильтру для улавливания загрязнений и обеспечения достаточной производительности по очистке масла.