TOYOTA VIOS P4
/ 1.5 (AXP42_, NCP42_) 07/02-01/08 / 5A-FE; 68 (92)
CW-0126 / 66911 / 16100-19355 / 16110-19146 / 16110-19205 / 30-13 161 0011 / 4501-0024-SX / 48520-50Y25 / ADT39143 / CTY21038 / GWT-83A / GWT-83AH / HB5843 / JPW0030 / JPW0031 / P768 / T-222 / T-77 / wp1133 / WPT-018 / WPT-108 / AQ-1844 / 24353 / 24378 / 4814102409 / 4814102509 / 4814102709 / VKPA 91416 / VKPC 91416 / 101154 / 10166 / 10845018 / 10945 / 16100-09050 / 16100-09051 / 16100-09120 / 161000J010 / 161000J010 / 16100-19255 / 16100-19295 / 16100-19296 / 16110-09020 / 16110-09021 / 16110-19135 / 16110-19145 / 24-0945 / 24-1154 / 30-13 220 0002 / 30-13 220 0021 / 329142 / 33-0504 / 33-0563 / 332121 / 350981766000 / 350981815000 / 45046-29165 / 46531183 / 48520-Q9000 / 50005184 / 506942 / 6000022737 / 7589767 / 81 92 4353 / 81 92 4378 / 85-4045 / 8MP 376 807-361 / 8MP 376 807-361 / 8MP376807361 / 9000958 / 91384 / 94 854 791 / 94 856 254 / 981724 / 981760 / 981768 / ADT39159 / ADT39178 / BPA8501 / BWP1645 / D12064JC / D12064TT / FWP1645 / GWT-83A / HB5801 / J1512064 / J1 512 064B / J1 512 094 / J1512110 / J1512118 / P724 / P760 / P7681 / PA10001 / PA11165 / PA1154 / PA712 / PA712 / PA713 / PA822 / PA 822 / PA8501 / PA945 / PA945 / PRW0795 / QCP3429 / QCP3429BH / S10278 / T801-01 / T801-51 / T-93AH / TW-5122 / V7050003 / V70-50003 / W18026T / W.904 / WAP8291.00 / WATT2220 / WP0562 / WP1816 / WP3133BH / WPT-003 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.