г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPT-913 для TOYOTA COROLLA E120 2000 - 2007

  • Насос охлаждения помпа KYB WPT-913 для TOYOTA COROLLA E120 2000 - 2007
Купить AISIN

WPT-913

Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-913 Насос охлаждения помпа для TOYOTA COROLLA E120 2000 - 2007

Водяной насос

13394

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2245

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3181

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

3862

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

16309

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4144

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

3485

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA CAMRY V4

/ 2.5 / 2AR-FE; 129 (175)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам