Насос охлаждения помпа AISIN WPT-010 для TOYOTA CARINA EDCORONA EXIVCELICA T200 1993 - 1998
WPT-010
Аналоги Кросс заменители AISIN WPT-010 Насос охлаждения помпа для TOYOTA CARINA EDCORONA EXIVCELICA T200 1993 - 1998
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Toyota Camry/Carina 2.0/2.2 88>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной TOYOTA AVENSIS/CARINA E/CAMRY/RAV 4/1 2.0/2.2 >00
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ TOYOTA AVENSIS CAMRY CARINA E RAV 4 88-00 ()
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос TOYOTA AVENSIS (_T22_ ) 2.0 (ST220)
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA ESTIMA / PREVIA R5
/ 2.4 (ACR50_), 2.4 4WD (ACR55W) 10/05> / 2AZ-FE; 125 (170)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.