SUZUKI SWIFT IV (FZ, NZ)
| 10/10> | 1.2 | K12B | (Type) AZG, | 10/10> | 1.2 4WD | K12B | (Type) AZG, | 10/10> | 1.3 DDiS | D13A | (Type) AZG, | 02/11> | 1.4 | K14B | (Type) AZG
92231403 / ADC0932 / DF1479 / BN-1938 / BS-8722 / 0 986 479 792 / 142.1605 / 1815205225 / 18187 / 205225 / 23-1256C / 23-1256C / 304064 / 315225 / 33-15 523 0004 / PD / 501012791 / 540.5302.20 / 55314 / 55314PRO / 55424 / 5561158M00 / 5561161M10000 / 55611-68L00 / 562698BC / 562698BC / 562698JC / 562698JC / 6061224 / 61483.00 / 61483.00 / 61483 00 / 800-1256C / 8120 69132 / 8DD 355 117-301 / 8DD355117301 / 8DD355120091 / 92242403 / ADK84339 / BBD5209 / BDA2660.10 / BG4345 / BR-8726 / D61483.00 / DF1479 / DI956965 / DSK2870 / J3318002 / MDC2267 / MDC2385 / MRD-2801 / N3318005 / NBD1806 /
Запасные части TRW — это не просто копия оригинальной модели , они спроектированы и сделаны с нуля, чтобы отвечать на вызовы реального мира, с которыми Ваши клиенты ежедневно сталкиваются. Для обеспечения повышенной коррозионной стойкости и работоспособности наш отдел развития продукта создал первые в отрасли тормозные диски, окрашенные в черный цвет.
С помощью покрытия части диска специальной черной краской создается уникальная поверхность, что образует защитный барьер против коррозии. Краска была специально разработана TRW для рынка послепродажного обслуживания и обеспечивает глянцевое покрытие на диске (требовательные автомобилисты также оценят внешний вид детали).
Когда мы разрабатываем наши оригинальные запасные части, мы контролируем каждую мелочь в каждой детали и не идем на компромисс в вопросах материала или допусков при обработке. Все наши отливки изготавливаются из серого чугуна GG20 или GG15HC для высокоуглеродистых дисков. Мы осуществляем жесткий контроль трех допусков при обработке: отклонение толщины диска не превышает 0,012 мм; биение диска не превышает 0,03 мм; поле допуска центрального отверстия — H8. Это обеспечивает беспроблемную установку и комфортный ремонт без сюрпризов
Так как мы стремимся к производству самых безопасных и самых высококачественных тормозных дисков, то тщательно контролируем материалы, используемые для производства лучшего серого чугуна. Контроля качества обработки недостаточно — материал должен быть наилучшим для получения отливки идеального качества.
Прежде чем отливки будут допущены к обработке, они проходят различные испытания и проверки для обеспечения высочайшего уровня безопасности.