г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для SUZUKI KIZASHI 2010 -

Купить AISIN

WPS-912

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPS-912 для SUZUKI KIZASHI 2010 -

Насос водяной для а/м Suzuki Grand Vitara (05-) 2.4i

6125

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6123

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Suzuki Grand Vitara II 09- / Kizashi 10- ()

6613

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной SUZUKI GRAND VITARA 2.4 05-

6195

Доставим за 5-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

18430

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7461

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

7106

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

31282

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

PEUGEOT 806(221)

/ 2.0 HDI 08/99-08/02 / RHZ (DW10ATED); 80 (109), / 2.0 HDI 16V 08/99-08/02 / RHW (DW10ATED4); 80 (109)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам