г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для SUZUKI JIMNY 1998 -

Купить SKF

VKPC 96411

  • SKF Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 96411 для SUZUKI JIMNY 1998 -

Насос водяной

2030

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2699

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1891

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4385

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

2300

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

3377

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NTY ПОМВА ОХЛАЖДЕНИЯ

2890

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

350981789000

Magneti Marelli

Яндекс.Картинки
4225

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

1635179880

EUROREPAR

Яндекс.Картинки
2961

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUZUKI JIMNY FJ

/ 1.3 16V, 1.3 16V 4WD, 1.3 4WD 09/98> / G13BB; 59-63 (80-86)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам