Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK BPR5EIX для SUZUKI EVERY 1991 -
BPR5EIX
Аналоги Кросс заменители NGK BPR5EIX Свеча зажигания иридиевая IX NGK для SUZUKI EVERY 1991 -
Свеча зажигания 6597
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 4708
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 6511
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 7075
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания стандарт
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Свеча зажигания 5305
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ (С) ГАЗ 3302 ЗМЗ 406 16V
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUZUKI EVERY 550 DA41V , DB41V F5B (2バルブ・ターボ) (2valve turbo)
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.