Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK BPR5EIX-11 для SUZUKI EVERY 1991 -
BPR5EIX-11
Аналоги Кросс заменители NGK BPR5EIX-11 Свеча зажигания иридиевая IX NGK для SUZUKI EVERY 1991 -
Свеча зажигания 2115
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 4708
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 3285
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Свеча зажигания 5305
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUZUKI EVERY 660 DA52V , DB52V F6A (2バルブ・ターボ) (2valve turbo)
IW16#4 / IW16TT / IW16TT#4 / VW16 / 2115 / 3143 / 101 000 036 AB / 22401-P8315 / 22401-VB000 / MS851237 / BPR5EIX11P / 0948200287 / 0948200433 / 09482-00493 / 09482-00546 / 101 000 036 AC / 101 000 039 AA / 1410-18-110 / 1A1018110 / 1UD018110 / 1UN318110 / 22401-27T65 / 22401AA000 / 22401AA480 / 22401HC000 / 22401-N8715 / 5-86103389-0 / 8941205600 / 8942359660 / 90048-51093-000 / 9009866116 / 9079322112 / 90919-01087 / 9091901087000 / 90919-01096 / 90919-01104 / 90919-01116 / 9091901116000 / 9807955146 / 9900079J80W16 / 9900079K60PR5 / 99906-850P9-015 / 99906-910P9-013 / 99906-910X9-001 / BY481-BPR5E / FEDK-18-110 / J4520IW16 / MS851187 / MS851552 / MZ602032 / MZ602060 / NDIW16 / NDIW16A / BPR5EIX-11
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.