Аналоги / Кросс заменители Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK DCPR7EIX для SUZUKI ALTO
Свеча зажигания 6046
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 7WIR (Iridium)
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят, замена IXU22FTT#4 Свеча зажигания 5308
Доставим за 6-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания (Nickel) SUZUKI ()
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUZUKI ALTO 660 CR22S , CS22S , CM22V F6A (4バルブ・DOHCターボ) (4valve DOHCturbo)
IXU22#4 / VXU22 / 6046 / DCPR7EIX-P / 09482-00448 / MN122494 / MS851317 / 3144 / 062111520312 / 09482-00369 / 0948200386 / 09482-00479 / 09482-00525 / 09482-00527 / 1A02-18-110 / 1A03-18-110 / 1A61-18-110 / 1UD9-18-110 / 1UNF-18-110 / 22401KA240 / 9900079J80U22 / 9900079K60DC7 / 99906-910X9-018 / AY0218110 / AZ28-18-110 / B24014A0A0 / B2401-4A0A2 / BY480-DCPR7 / J4520IXU22 / MZ602037 / MZ602067 / NDIXU22 / NDIXU22A / OE083/T10 / OE187/R04 / OE187/T10 / Q1QDNS021000 / SAB330DE3430 / SAB330DE8720 / ZZS1-18-110 / DCPR7EIX
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.