Аналоги / Кросс заменители Свеча зажигания иридиевая IX NGK NGK BPR5EIX-11 для SUZUKI ALTO
Свеча зажигания 2115
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 3285
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Свеча зажигания 4708
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Свеча зажигания 5305
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUZUKI ALTO 660 CL21V , CL22V , CM21V , CM22V F6A (2バルブ) (2valve)
IW16#4 / IW16TT / IW16TT#4 / VW16 / 2115 / 3143 / 101 000 036 AB / 22401-P8315 / 22401-VB000 / MS851237 / BPR5EIX11P / 0948200287 / 0948200433 / 09482-00493 / 09482-00546 / 101 000 036 AC / 101 000 039 AA / 1410-18-110 / 1A1018110 / 1UD018110 / 1UN318110 / 22401-27T65 / 22401AA000 / 22401AA480 / 22401HC000 / 22401-N8715 / 5-86103389-0 / 8941205600 / 8942359660 / 90048-51093-000 / 9009866116 / 9079322112 / 90919-01087 / 9091901087000 / 90919-01096 / 90919-01104 / 90919-01116 / 9091901116000 / 9807955146 / 9900079J80W16 / 9900079K60PR5 / 99906-850P9-015 / 99906-910P9-013 / 99906-910X9-001 / BY481-BPR5E / FEDK-18-110 / J4520IW16 / MS851187 / MS851552 / MZ602032 / MZ602060 / NDIW16 / NDIW16A / BPR5EIX-11
Маркировка свечей зажигания
Иридиевые свечи зажигания NGK имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. Они были разработаны для двигателей самого последнего поколения, и воплощают в себе все самые современные научные разработки. Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0.4 мм.
Иридий (Ir) — твердый, прочный и устойчивый к коррозиям металл. Это уникальный элемент, благодаря которому свечи особенно долговечны и эффективны.Кроме того иридий один из самых твёрдых в мире. Он плавится при температуре 2450 °C и очень устойчив против электроискровой эрозии. При использовании иридия срок службы свечи по сравнению с обычной увеличивается вдвое.
Малый диаметр центрального электрода свечи и скошенные края бокового электрода позволяют получить мощную искру, так как требуется меньшее напряжение для пробоя межэлектродного промежутка, и также значительно улучшается процесс воспламенения, поскольку снижается подавляющее влияние самих электродов на распространение фронта пламени в камере сгорания.
Отсюда ряд преимуществ:
срок службы более чем 100.000 км. /
очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы /
способность зажигать очень бедные топливо — воздушные смеси /
высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы /
улучшенное управление зажиганием.
прирост мощности двигателя на 3-4%
способность сократить расход топлива на 6-7%
снижение токсичности выхлопа
мягкий старт двигателя даже в сильный мороз.