г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPF-903 для SUBARU OUTBACK 2009 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WPF-903 для SUBARU OUTBACK  2009 -
  • Купить AISIN

    WPF-903

Аналоги Кросс заменители AISIN WPF-903 Насос охлаждения помпа для SUBARU OUTBACK 2009 -

Насос водяной

4471

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Toyota Yaris/Auris/Avensis/Rav4

2287

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа

26626

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

26384

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Subaru Forester (12-)/XV (11-) 1.6i/2.0i/2.5i [FB]

4203

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

16551

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Subaru Forester/Impreza/Legacy 2.0i AWD 10>

3886

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUBARU FORESTER SH

/ 2.0 AWD / EJ204, EJ205; 110 (150), / 2.5 AWD / EJ253; 126 (171)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам