TOYOTA YARIS / VITZ P9
/ 1.3 VVT-i (NCP90_, SCP90_) / 2NZ-FE, 2SZ-FE; 63-64 (86-87), / 1.3 VVT-i (SCP90_) / 2SZ-FE; 64 (87)
16100-0H010 / 16100-29125 / 1685 / 24-0827 / 352316171147 / 45000096SX / 5682002500 / 5682028000 / 96407485 / CP3370 / CTY21044 / GWT-102A / HB1409 / MR476457 / MR535996 / P7793 / PWP1707 / T-129 / T-224 / WP2477 / AQ-1846 / 987793 / 32687 / 4814102609 / 66940 / VKPC 91807 / 0453-6802 / 10827 / 16100-09140 / 16100-09141 / 161000J010 / 161000J010 / 161000J011 / 1610029125 / 1610029125 / 21548 / 24-1162 / 30-13 220 0011 / 30870695 / 30875012 / 32 21 1 141 345 / 329144 / 33-0477 / 332442 / 35-02-276 / 350982048000 / 35276 / 47-0172 / 506708 / 6000022753 / 7701041312 / 7701470766 / 81 93 2687 / 85-5895 / 8600 13013 / 8MP376805141 / 8MP 376 805-141 / 8MP 376 805-141 / 8MP 376 805-144 / 8MP 376 805-144 / 9000983 / 91457 / 987793 / A310353 / ADT39171 / BPA10096 / FWP1985 / FWP70900 / HB5814 / HP1115 / J1512086 / J1512086 / J1512086 / MB527169 / MB597605 / MB598023 / MB912076 / MR476457 / MR485672 / MWP-4276 / PA10096 / PA1162 / PA 1162 / PA12466 / PA827 / PA827 / PA827 / PQ-276 / PRW0797 / QCP3430 / TW-5105 / V70-50002 / W.908 / WAP8361.00 / WP0063 / WP6321 / WPD-036 / WPT-910A /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.