Насос охлаждения помпа AISIN WPF-008 для SUBARU IMPREZA G11 2000 - 2007
WPF-008
Аналоги Кросс заменители AISIN WPF-008 Насос охлаждения помпа для SUBARU IMPREZA G11 2000 - 2007
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Subaru Tribeca/Legacy 3.0/3.6 03>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Subaru Impreza 1.5/2.0R 05>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной (помпа)
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос системы охлаждения
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
SUBARU IMPREZA GC GF
/ 1.6, 1.6 AWD, 1.6 i, 1.6 i AWD / EJ161, EJ16E; 66 (90), / 1.6, 1.6 AWD, 1.6 i, 1.6 i AWD / EJ161; 70 (95), / 1.8 i, 1.8 i AWD, 1.8 AWD 08/92-12/00 / EJ18, EJ18E; 76 (103), / 2.0, 2.0 AWD, 2.0 i, 2.0 i AWD 10/95-12/00 / EJ201, EJ20E; 85-92 (115-125), / 2.2 GX AWD 11/95-09/00 / EJ22, EJ22E; 96 (131)
30600 / VKPC 99407 / 21111AA007 / 24-0519A / 35-07-707 / 352316171035 / 9223 / ADS79110 / ADS79118 / ADS79119 / F-17 / FWP70887 / GWSU-12A / HB5404 / HCA-2208R / J1517007 / JPW0024 / P1720 / PA519A / PA786 / PQ-707 / S-205 / WPF-002 / WP0116 / AQ-1684 / LDWP0519A / 981020 / 4614100309 / 68103 / VKPC 99405 / 04537007 / 10519A / 1610177 / 191422804 / 191422804A / 21111AA000 / 21111AA001 / 21111AA002 / 21111AA002 / 21111AA002 / 21111AA003 / 21111AA004 / 21111AA005 / 21111AA006 / 21111AA011 / 21111AA033 / 33-0215 / 332060 / 335002 / 34-13 111 0000 / 35707 / 4522-0002-SX / 50005176 / 506440 / 51450-SV4-A00 / 60586222 / 85-2640 / 8600 68115 / 87 93 0600 / 8MP376801711 / 8MP 376 801-711 / 8MP 376 801-711 / 8MP 376 801-714 / 8MP 376 801-714 / 91245 / 981020 / A310764 / A310764P / BPA8101 / BWP1634 / CP18446 / D17007 / D17007TT / FWP1634 / GPA519A / GSJ424 / HP1291 / J1517007 / J1517007 / J1517007 / K981020A / LDWP0519A / PA12394 / PA519A / PA519A / PA 786 / PA786 / PA 789 / PA789 / PA8101 / PA831 / PK17200 / PRW0702 / PWP1170 / QCP3180 / S093-35 / S10326 / S151U07 / SW-1652 / V6350001 / V63-50001 / W22000 / WAP8157.00 / WF001 / WP0409 / WP2213 / WP6287 / X2111AA030* / X2111AA031 / X2111AA032 / X2111AA033 / XAX9223 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.