г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664
  • AISIN Насос охлаждения помпа
  • Купить AISIN

    WPF-024

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPF-024 для SUBARU FORESTER SH/ 2008 - 2012 /

Насос водяной

4326

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4558

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Subaru Impreza 1.5/2.0R 05>

3367

Доставим за 6-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

22819

Доставим за 8-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

20107

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

13848

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6692

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

10340

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8090

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

10304

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8369

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6454

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)

6170

Доставим за 19-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

12584

Доставим за 21-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

SUBARU LEGACY I BC BJF

/ 2000 Turbo 4WD / EJ20-GN; 147 (200)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам

Яндекс.Метрика