Насос охлаждения помпа AISIN WPM-917 для SKODA SUPERB II 2001 - 2008
WPM-917
Аналоги Кросс заменители AISIN WPM-917 Насос охлаждения помпа для SKODA SUPERB II 2001 - 2008
Комплект ремня ГРМ + насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
MITSUBISHI SPACE RUNNER N6 W
/ 2.0, 2.0 (N63W) / 4G63 (SOHC 16V); 98-100 (133-136)
VKPC 95864 / 1300A069 / 1987 / 24-1003 / 32-13 220 0006 / 352316170642 / ADC49153 / CP7230T / GWM-81A / H-216 / J1 515 048 / J1515066 / LWP1124 / M89 / MD978552 / MW-1455 / P7553 / P7554 / PA1003 / WPM-066 / AQ-2082 / 987554 / 538 0584 10 / 3914101000 / 3914101009 / 67308 / 0453-8405 / 101003 / 1300A065 / 17011003 / 33-0973 / 506956 / 85-7930 / 8600 42017 / 8MP376803081 / 8MP 376 803-081 / 8MP 376 803-081 / 8MP 376 803-084 / 8MP 376 803-084 / 91546 / 91603 / 987553 / 987554 / BWP2095 / D15046TT / D15047TT / FWP2095 / HP1007 / J1515048 / J1515048 / J1515048 / J1515066 / J1515066 / J1515066 / M151I54 / MD975644 / MD975899 / MD975913 / MD976464 / MD977311 / MD979313 / MWP-4547 / PA1003 / PA12528 / PA1344 / PA1344 / PA1514 / PRW0873 / QCP3615 / V3750004 / V37-50004 / WAP8490.00 / WP0747 / wp1311 / wp1312 / WP6432 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.