Насос охлаждения помпа AISIN WPN-922 для RENAULT MODUS 2004 -
WPN-922
Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-922 Насос охлаждения помпа для RENAULT MODUS 2004 -
Помпа Honda Civic/HR-V 1.4-1.6 16V 97>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Renault Clio/Kangoo/Modus/Twingo
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа MB W124/W126/W201 2.6/3.0 85-96
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN X-TRAIL T32
/ 1.6 DIG-T 06/15> / MR16DDT; 120 (163), / 2.0, 2.0 ALL MODE 4WD-i 09/14> / MR20DD; 106 (144)
VKPC 92952 / 24-1172 / B1010-1KC0A / B10101KC0B / N159 / P7398 / PA1172 / WPN-117 / 66823 / 210101KC0A / 21010-1KC0B / 21010-3RC1A / 210105877R / 21010-BV80A / PA10201 / PA12808 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.