Насос охлаждения помпа AISIN WPN-924 для RENAULT KOLEOS 2008 -
WPN-924
Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-924 Насос охлаждения помпа для RENAULT KOLEOS 2008 -
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Renault Master 10-, Opel Movano 10- ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Renault Master (10-)/Opel Movano (10-) 2.3D
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Renault Laguna/Espace/Scenic
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN NOTE E11 NE11
/ 1.4 03/06-06/12 / CR14DE; 65 (88)
1680 / 21010-41B03 / 21010-BX000 / 21572 / 24-0882 / EWP138 / FWP70742 / N-114 / PA1329 / PA1329 / 4014101409 / 66803 / VKPC 92938 / 0453-4901 / 10822011 / 10882 / 21010-41B02 / 21010BX000 / 327158 / 33-0689 / 332616 / 350982014000 / 36-13 220 0012 / 45000189SX / 50 005 763 / 506717 / 8600 14014 / 8MP376805281 / 8MP 376 805-281 / 8MP 376 805-281 / 8MP 376 805-284 / 8MP 376 805-284 / 91480 / 987371 / ADN19181 / BPA10057 / BWP2067 / CP3360 / D11071TT / FWP2067 / HB4538 / J1511094 / J1511094 / J1511094 / J1610079035 / J1610079035 / J1610079035 / NW-3282 / P7371 / PA10057 / PA12501 / PA7110 / PA882 / PA882 / PA882 / PRW0434 / QCP3579 / V3850002 / V38-50002 / W.865 / WAP8387.00 / WP0089 / wp1336 / WP6417 / WPN-918 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.