Стойка амортизационная B6 Sport - перед прав/лев | BILSTEIN 35-128625 для RENAULT CLIO III 2005 - 2012
35-128625
Аналоги Кросс заменители BILSTEIN 35-128625 Стойка амортизационная B6 Sport - перед прав/лев | для RENAULT CLIO III 2005 - 2012
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пер. масл. Renault Clio 05> | перед |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
RENAULT CLIO III / 2008 - / 1.2 , 1.4 , 1.5D ,1.5dCi , 1.6 , 2.0 ( BR0/1 )
35-128625 / 8200 452 695 / 8200 452 697 / E1360 / 16-26 623 0004 / PS9410315 / 3339G / 3339P / 313 227 / 30-H25-0 / 178985 / G7277 / G32616LR / DG10066 / PR-48620 / 11273 / E4383 / E4727 / 22-127426 / 22-223616 / 35-051145 / 35-051152 / 35-051169 / 35-051176 / 22-167071 / 35-128649 / D225 4055 / 313 229 / 314 736 / 8200127279 / 8200127280 / 8200675732 / 4342101509 / 81-1757 / 30-K91-A / 35496 / A-3233G / AM5612 / PN7310308 / 543022134R / 8200556695 / 8200814535 / 131500313227 / A.520 / 131500314736 / PN7310308 / 383500EGT / PS9410315 / VE3-C862 / 633744 / 8200 676 024 / 8200 676 026 / 8200 556 694 / 333744
Амортизаторы Bilstein B8 Sprint Мощные укороченные амортизаторы Бильштайн В8 Спринт специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение.