Насос охлаждения помпа AISIN WE-OP07 для OPEL ZAFIRA A 1999 - 2005
WE-OP07
Аналоги Кросс заменители AISIN WE-OP07 Насос охлаждения помпа для OPEL ZAFIRA A 1999 - 2005
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Chevrolet Captiva (11-)/Vectra C (02-) 2.0i/2.2i/2.4i ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Chevrolet Captiva I 11-, Opel Astra G 00- / Insignia A 08- / Zafira A 00- ()
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Opel Astra/Vectra 2.0-2.2i 16V 00>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 2.0-2.2L 16V
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL ZAFIRA A F75
/ 2.2 16V 09/00-06/05 / Z 22 SE; 108 (147)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.