Насос охлаждения помпа AISIN WE-RE01A для OPEL VIVARO 2001 -
WE-RE01A
Аналоги Кросс заменители AISIN WE-RE01A Насос охлаждения помпа для OPEL VIVARO 2001 -
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа MB W124 2.0 84-93 1.8 84-93
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Mitsubishi Carisma 00- , Renault Laguna I, II 99-, Volvo S40 I 00- / V40 I 00- ()
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Renault Espace/Laguna/Megane/Traf
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной RENAULT TRAFIC/OPEL VIVARO 01-
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
НАСОС ВОДЯНОЙ DUSTER 10- 2.0i F4R ()
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL VIVARO F7 J7 E7
/ 1.9 DI 08/01> / F9Q 762; 60 (80), / 1.9 DTI 08/01> / F9Q 760; 74 (101), / 2.0 16V 08/01> / F4R 720; 88 (120), / 2.0 ECOTEC 08/06> / F4R 820; 86 (117)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.