Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WE-OP08 для OPEL VECTRA C / 2002 - /
Насос водяной для а/м Opel Astra J (09-)/Insignia (08-) 2.0D
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL ASTRA H/INSIGNIA/FIAT DOBLO 1.6D-2.0D
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL ASTRA H/INSIGNIA/FIAT DOBLO 1.6D-2.0D
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL VECTRA C
/ 1.9 CDTI / Z 19 DTH; 110 (150)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.