г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WE-OP07 для OPEL VECTRA C 2002 -

  • Насос охлаждения помпа KYB WE-OP07 для OPEL VECTRA C  2002 -
  • Купить AISIN

    WE-OP07

Аналоги Кросс заменители AISIN WE-OP07 Насос охлаждения помпа для OPEL VECTRA C 2002 -

Водяной насос

11922

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

4483

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа водяная Chevrolet Captiva I 11-, Opel Astra G 00- / Insignia A 08- / Zafira A 00- ()

3378

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяного охлаждения

5067

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Помпа Opel Astra/Vectra 2.0-2.2i 16V 00>

3006

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

39000

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной для а/м Chevrolet Captiva (11-)/Vectra C (02-) 2.0i/2.2i/2.4i ()

3784

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6417

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

7397

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6237

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9566

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

6182

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 2.0-2.2L 16V

3443

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

14522

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

5941

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

OPEL VECTRA C

/ 2.0 16V Turbo 03/03> / Z 20 NET; 129 (175), / 2.2 16V 04/02> / Z 22 SE; 108 (147), / 2.2 direct 10/03> / Z 22 YH; 114 (155)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам