MITSUBISHI SPACE STAR MPV DG A
/ 1.3 16V (DG1A) / 4G13 (16V); 60-63 (82-86), / 1.6 16V (DG3A) / 4G18; 72 (98)
AQ-2080 / 67302 / VKPC 95863 / 24-1009 / 506900 / 9359 / ADC49133 / GWM-54A / H-218 / HB2016 / J1515039 / JPW0014 / LWP1113 / M-64 / M-75 / MD365087 / MD370803 / MW-1435 / P7743 / PA1009 / PA1313 / WPM055V / LAWP0984 / 987743 / 34267 / 3914100809 / 0453-8605 / 0453-9305 / 101009 / 1701-1009 / 32-13 220 0004 / 33-0960 / 332300 / 50005133 / 80 93 4267 / 85-5825 / 8600 42007 / 8MP376801321 / 8MP 376 801-321 / 8MP 376 801-321 / 8MP 376 801-324 / 8MP 376 801-324 / 91442 / 91612 / 987743 / A310277 / BWP2109 / D15037JC / D15037TT / D15037TT / FWP2109 / FWP70282 / HP1045 / J1515039 / J1515039 / J1515039 / J1515053 / J1515053 / J1515053 / M151I47 / MD323372 / MD349885 / MD977503 / MD977503 / MW-1459 / PA1009 / PA12530 / PA1313 / PA1340 / PA1340 / PRW0875 / QCP3472 / VT22018 / W.820 / WAP8445.00 / WATH2180 / WP0279 / wp1221 / XAX9359 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.