Насос охлаждения помпа SKF VKPC 85613 для OPEL CALIBRA 1990 - 1998
VKPC 85613
Аналоги Кросс заменители SKF VKPC 85613 Насос охлаждения помпа для OPEL CALIBRA 1990 - 1998
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Снят с производства Насос водяной
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Opel Omega/Vectra, Saab 900/9000
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной OPEL OMEGA B/VECTRA B/SAAB 2.5/2.6/3.0/3.2 V6
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
OPEL CALIBRA A 85
/ 2.5 i V6 04/93-07/97 / C 25 XE, X 25 XE; 125 (170)
Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.
Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.
Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.
- Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
- Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
- R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
- Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
- Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
- Отличная защита от загрязнений