Насос охлаждения помпа AISIN WPN-014V для NISSAN X-TRAIL T30 2001 - 2013
WPN-014V
Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-014V Насос охлаждения помпа для NISSAN X-TRAIL T30 2001 - 2013
Насос водяной
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Nissan Primera P10 (90-)/P11 (96-) 2.0i [SR20DE]
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Nissan Sunny 2.0 SLX/SGX 90>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной NISSAN ALMERA/PRIMERA 2.0 >01
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN PRESEA
/ 1.4 08/97-08/00 / GA15DE; 77 (105)
15439 / 66819 / 21010-0M3XA / 21510 / 24-0493A / 35-01-199 / 352316170775 / 4502-0007-SX / 9214 / ADN19132 / CP18428 / FWP70723 / GWN-42A / HB4512 / J1511042 / JPW0019 / N-110 / N-34 / PA493A / PA 684 / PWP1052 / WP0214 / wp1166 / WPN-001 / WPN-011 / AQ-1413 / LAWP0991 / 981743 / 4014100209 / 66845 / VKPC 92408 / 04532401 / 10493A / 133629 / 1610025 / 19.0340 / 1N0315010 / 1N0615010 / 1N2115010 / 21010-0M300 / 21010-0M301 / 21010-0M302 / 21010-0M3X1 / 21010-53Y00 / 2101053Y00 / 21010-53Y01 / 21010-71J00 / 21010-74Y00 / 21010-74Y01 / 21010-88R00 / 21010-88R10 / 21010-F4300 / 21010-OM300 / 21010-OM301 / 327124 / 33-0196 / 332033 / 350981744000 / 35199 / 36-13 210 0011 / 47-0176 / 4812406 / 50005172 / 506438 / 60537 / 81744 / 82 15 0006 / 85-2900 / 8600 14927 / 8MP376802031 / 8MP 376 802-031 / 8MP 376 802-031 / 8MP 376 802-034 / 8MP 376 802-034 / 9001297 / 981743 / A310067 / A310067P / BPA7111 / BWP1528 / CNS21027 / D11042 / D11042JC / D11042TT / D11042TT / FWP1528 / GWN-42A / HP1305 / J1511042 / J1511042 / J1511042 / N151N42 / N512-01 / NW-2220 / P743 / PA10696 / PA493 / PA493A / PA493A / PA684 / PA684 / PA7102 / PA7111 / PA740 / PE0290 / PQ-199 / PRW0430 / QCP2882 / S10113 / V32-50002 / V3250002 / W13014 / W.860 / WAP8140.00 / WATN1100 / WN013 / WP1742 / WP2882 / WP33000 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.