TOYOTA DYNA KD LY Y2 U3 U4
/ 2.5 D4d, 2.5 D4d (KDY220_, 08/01> KDY230_) / 2KD-FTV; 65-75 (88-102), / 3.0 D4d 4WD, 3.0 D4d 09/06> / 1KD-FTV; 80-106 (109-144)
1610069357 / 16110-69045 / 16124-67010 / 1932 / 24-1080 / 352316171108 / 4814102209 / ADT39151 / GWT-116A / HB4209 / J1512078 / P7674 / P7685 / T-125 / T-193 / TW-5111 / WPT-109 / WPT-113 / AQ-1872 / AQ-2383 / LDWP0995 / 24589 / 4814101109 / 4814102209 / 66906 / VKPA 91828 / VKPC 91804 / VKPC 91828 / 0453-0802 / 0453-8702 / 101004 / 101080 / 10845017 / 133616 / 16100-69355 / 16100-69356 / 1610069356 / 16110-09040 / 24-1004 / 30-13 220 0014 / 329132 / 33-0809 / 332307 / 35-02-208 / 35208 / 45010046SX / 506691 / 81 92 4589 / 85-7440 / 8600 13031 / 8MP376802451 / 8MP 376 802-451 / 8MP 376 802-451 / 91587 / 987674 / 987685 / A310307 / A310339 / BWP2041 / CP6712T / FWP2041 / HB5839 / J1512078 / J1512078 / J1 512 080 / KEINEWP / LDWP0995 / PA1004 / PA1004 / PA10171 / PA1080 / PA12482 / PA1457 / PA1457 / PQ-208 / PRW1062 / PWP1693 / QCP3356 / S10126 / V7050014 / V70-50014 / V70-50022 / V7050022 / WAP8470.00 / WP0419 / wp1044 / WP6405 / WP6495 / WP6495BH /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.