г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа AISIN WPN-105 для NISSAN SERENA C25 2005 - 2010

  • Насос охлаждения помпа
Купить AISIN

WPN-105

Аналоги Кросс заменители AISIN WPN-105 Насос охлаждения помпа для NISSAN SERENA C25 2005 - 2010

Насос водяной

2601

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2866

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

2268

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

9111

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8079

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

8079

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN NOTE E12

/ 1.2, 1.2 LPG 06/13> / HR12DE; 56-59 (76-80)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам