RENAULT CAPTUR J5
/ 0.9 TCe 90 / H4B 400; 66 (90), / 1.2 TCe 120 / H5F 403; 88 (120)
65518 / 1931 / 21010-3AA0B / 21010-ED025 / 21010-EE025 / 21014-ED000 / 24-1065 / 35-01-110 / B1010-ED00A / GWN-88A / HB4938 / LWP0906 / N-103 / N-151 / PA1065 / PA1504 / PA1504 / PQ-110 / PWP1514 / WPN-099V / AQ-2217 / 987388 / 37195 / 4014101909 / 4014102009 / VKPC 92931 / VKPC 92939 / 0453-6901 / 101065 / 101131 / 1610080 / 2002000001 / 2101000Q2F / 210100906R / 210101HC0A / 21010-37526 / 21010-37528 / 21010-3AA0A / 210108030R / 21010-ED00A / 21010ED025 / 21010ED50A / 24-1131 / 33-0673 / 33-1055 / 35110 / 3604005 / 36-13 220 0013 / 529202 / 60 93 7195 / 85-8457 / 91637 / 987388 / 987397 / A 200 200 00 01 / A2002000001 / A310844P / ADN19190 / ADN19192 / B1010-1HC0A / B1010ED00A / BA010-G5526 / HP1008 / J1511096 / J1511096 / J1511096 / NW-3275 / P7388 / P7397 / PA1131 / PA12553 / PA1320 / PRW0993 / QCP3696 / QCP3708 / V3850009 / V38-50009 / WAP8489.00 / WP0756 / WP6476 / WPK413 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.