TOYOTA STARLET P8
/ 1.0 (EP80_) 12/89-12/92 / 1E; 40 (54), / 1.3 12V (EP81_) 12/89-12/92 / 2E, 2E-E; 55 (75), / 1.3 12V Cat (EP81) 12/89-03/96 / 2E-E; 55 (75), / 1.3 XL 12/89-12/91 / 2E; 52 (71)
16110-19106 / 16110-19107 / 24-0718 / 35-02-297 / 45010032SX / 9367 / ADT39126 / GWT-117A / GWT-68A / GWT-93A / HB1408 / J1512035 / J1512049 / JPW0026 / JPW0028 / JPW0029 / P723P / PA718 / T-113 / T-221 / T-68 / W18013 / WPT-006 / WPT-011 / WPT-107 / WPT-107A / AQ-1354 / AQ-1843 / 981723 / 981765 / 982723 / 987668 / 24357 / 4814102009 / 66908 / 66921 / 66922 / VKPA 91417 / VKPC 88821 / VKPC8882191413 / VKPC 91413 / VKPC 91417 / 0453-2802 / 04535302 / 04539402 / 10718 / 10845016 / 16100-19125 / 16100-19126 / 16100-19135 / 16100-19195 / 16100-19225 / 16100-19226 / 16110-19055 / 16110-19065 / 16110-19095 / 16110-19105 / 1611019106 / 16110-19225 / 21547 / 21547 / 1 / 24-0766A / 30-13 161 0010 / 30-13 220 0004 / 329140 / 33-0393 / 332082 / 332096 / 332281 / 350981771000 / 35297 / 42096z / 4336009 / 47-0171 / 50005194 / 506295 / 506295506380506610 / 506610 / 5890406 / 81771 / 81 92 4357 / 85-2680 / 85-5745 / 85-7830 / 8600 13010 / 8600 13860 / 8MP376801141 / 8MP 376 801-141 / 8MP 376 801-141 / 8MP 376 801-144 / 8MP 376 801-144 / 9000959 / 91353 / 981723 / 981765 / 982723 / 987668 / A310147 / A310147P / A310149 / A310149P / ADT391112 / ADT39164 / BPA8506 / BWP1791 / CP18734 / D12035JC / D12035TT / D12035TT / D12071JC / FWP1791 / FWP70905 / GWT-68A / GWT-93A / HB5810 / J1512035 / J1512049 / J1 512 082 / J PQ-235 / LDWP0714 / P723 / P765 / P7668 / PA11071322 / PA1112 / PA 1112 / PA11164 / PA1322 / PA1322 / PA68168506 / PA718 / PA718 / PA766 / PA766A / PA 790 / PA790 / PQ-297 / PRW0794 / QCP2595 / QCP2987 / QCP29873244 / QCP3244 / S10281 / T151A35 / T800-01 / T800-05 / T-88 / TW-1122 / TW-1143 / TW-5127 / TW-5135 / V7050009 / V70-50009 / V7050013 / V70-50013 / W.902 / WAP8297.00 / WP0458 / WP1820 / WP18202229 / WP2108 / WP2597 / WP6195 / WPT-007 /
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.