Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPN-091 для NISSAN PRIMERA P11/ 1995 - 2001 /
Насос водяной
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Nissan Almera II 00- / Primera II, III 96- / Sunny IV 97- ()
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяного охлаждения
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Nissan Almera/Primera 1.5/1.6/1.8
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной NISSAN ALMERA/PRIMERA 1.5/1.6/1.8 99>
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная (Гарантия 3 года. Монтаж без проблем)
Доставим за 8-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 17-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN TERRANO II R20
/ 2.4 4WD, 2.4 i 12V 4WD 02/93-09/07 / KA24E; 85-91 (116-124)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.