Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPN-924 для NISSAN PRIMASTAR / 2001 - /
Водяной насос
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной для а/м Renault Master (10-)/Opel Movano (10-) 2.3D
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа водяная Renault Master 10-, Opel Movano 10- ()
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Помпа Renault Laguna/Espace/Scenic
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Водяной насос
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Насос водяной
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
RENAULT CLIO III BR0/1 CR0/1
/ 1.2 16V / D4F 786; 76 (103), / 1.2 16V / D4F 764; 43-58 (58-78), / 1.2 16V / D4F 706, D4F 740, D4F 764; 55 (75), / 1.2 16V / D4F 784; 74 (101), / 1.2 16V / D4F 740; 48 (65), / 1.2 16V Hi-Flex 07/08> / D4F 740, D4F 742; 55 (75), / 1.2 Ethanol 07/08> / D4F 712; 55 (75)
В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.
Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.
Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.