г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для NISSAN NV400 Фургон 2011 -

Купить AISIN

WPN-929

  • AISIN Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа AISIN WPN-929 для NISSAN NV400 Фургон 2011 -

Насос водяной OPEL MOVANO/RENAULT MASTER 2.3D 10-

2422

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4482

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ВОДЯНАЯ ПОМПА RENAULT MASTER 2.3 DCI 10- (21010243

4803

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6036

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

5785

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6818

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной NISSAN NV400 2.3DCi 11

1539

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

RENAULT MASTER III

/ 2.3 dCi 100 FWD 02/10> / M9T 670/672/676, M9T 870/890; 74 (101), / 2.3 dCi 110 FWD 09/14> / M9T 870; 81 (110), / 2.3 dCi 125 FWD 02/10> / M9T 670/672/676/698, M9T 870/890/896; 92 (125), / 2.3 dCi 135 FWD 07/14> / M9T 702; 100 (136), / 2.3 dCi 145 FWD 02/10> / M9T 678/680/694/696/698/896; 107 (146), / 2.3 dCi 150 FWD 03/13> / M9T 880, M9T 898; 110 (150), / 2.3 dCi 165 FWD 07/14> / M9T 700, M9T 702; 120 (163)



В помпах Японской компании AISIN монтируется самый наилучший и подходящий подшипник из всех возможных и доступных вариантов. Установленный подшипник имеет меньшую площадь контактной поверхности и поэтому может работать на высоких частотах вращения. Это гарантирует максимальный и долгосрочный режим использования. Бывает, что на некоторых насосах, из-за маленькой высоты корпуса, не могут использоваться шарико-роликовые подшипники, поэтому, в подобных случаях применяют специальные двухрядные радиально-упорные шариковые подшипники.

Для того чтобы укрепить очень подвижное соединение «корпус-вал» применяют двойное механическое уплотнение, где подвижное и неподвижное кольца производятся из керамики. Благодаря особым свойствам используемого материала, трение между кольцами сводится к минимуму, а воздушный зазор почти отсутствует. Поэтому даются все гарантии на максимально высокую герметичность и продолжительный срок службы.

Исходя из длительных и многочисленных экспериментов, которые проводила Компания AISIN было обнаружено, что почти двадцать процентов поломок подшипника случается потому, что охлаждающая жидкость попадает через сальник, где располагаются сопряжения "сальник-вал" и "сальник-корпус". Эта неприятность происходит из-за очень маленьких пор, рассматриваемых под микроскопом, в литье корпуса водяного насоса и «расшатывания» уплотнительного элемента в процессе эксплуатации. Выход был найден - использование клеевой герметизации для уплотнительного элемента насосов LUZAR, благодаря чему срок эксплуатации был продлен на значительное время.

Напишите нам