г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Насос охлаждения помпа для NISSAN NV400 Фургон 2011 -

Купить SKF

VKPC 86812

  • SKF Насос охлаждения помпа

Аналоги / Кросс заменители Насос охлаждения помпа SKF VKPC 86812 для NISSAN NV400 Фургон 2011 -

Насос водяной OPEL MOVANO/RENAULT MASTER 2.3D 10-

2422

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

4482

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6818

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ВОДЯНАЯ ПОМПА RENAULT MASTER 2.3 DCI 10- (21010243

4803

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Водяной насос

6036

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос

5785

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

5820

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Насос водяной

21 01 016 87R

Renault

Яндекс.Картинки
17367

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN NV400

/ dCi 125 RWD 11/11-09/16 / M9T 686/690/692/696/698, M9T 870/896; 92 (125), / dCi 140 RWD 06/14-09/16 / M9T 696, M9T 698; 100 (136), / dCi 145 RWD 11/11-02/14 / M9T 694, M9T 696, M9T 698; 107 (146), / dCi 150 RWD 02/14-09/16 / M9T 880; 110 (150), / dCi 165 RWD 06/14> / M9T; 120 (163)


Уплотнения подшипников водяных насосов специально разработаны для водяных насосов.

Водяной насос – это сердце системы охлаждения автомобиля. Обычно он представляет собой центробежный насос с ременным приводом. При работе двигателя помпа заставляет охлаждающую жидкость циркулировать по всей системе. При повреждении приводного ремня водяная помпа не работает. Поэтому при проведении технического обслуживания всегда необходимо проверять состояние ремня.

Возникающая в водяном насосе центробежная сила постоянно отбрасывает вращающуюся охлаждающую жидкость от центра к периферии. Впускное отверстие водяной помпы расположено возле ее центра, поэтому возвращающаяся из радиатора охлаждающая жидкость попадает на лопатки, которые отбрасывают ее к стенкам помпы, направляя тем самым в двигатель. Выходящая из помпы охлаждающая жидкость сначала проходит через блок цилиндров и его головку, затем – через радиатор, после чего возвращается в помпу.

  • Разнообразие конструкций кромок: двойная кромка; кромка "R-Safe" или осевая подпружиненная кромка
  • Специально разработанный эластомер и связывающие материалы
  • R-Safe и подпружиненные осевые грязеулавливающие кромки
  • Отличное удержание смазки на протяжении срока службы подшипников
  • Прочное крепление и сопротивление этиленгликолю
  • Отличная защита от загрязнений

Напишите нам